История компании

2010 г. — начало деятельности НИЦ «ИРТ» как инновационного центра,  осуществляющего поиск технологий, их развитие и внедрение в промышленность. Компанией были проведены ряд работ, включающих:

 

В 2012-2013 гг.

  • стендовые испытания волоконно-оптической мониторинговой системы за напряженно-деформированным состоянием лонжерона лопасти вертолета, результатом которых явилась оценка работоспособности волоконно-оптических тензочувствительных элементов при ресурсных испытаниях. Также разработана технология восстановления оптических каналов связи с датчиками в случае нештатной поломки оптического волокон.

 

В 2013-2014 гг.

  • исследования по определению диапазонов измерений волоконно-оптических тензочувствительных элементов для контроля напряженно-деформированного состояния авиационных конструкций при проведении стендовых испытаний. В ходе испытаний разработаны методика монтажа волоконно-оптических тензочувствительных элементов на металлических деталях несущей системы авиационных конструкций. Проведена сравнительная оценка метрологических характеристик волоконно-оптических тензочувствительных элементов и электрических тензодатчиков.
  • исследования по определению распределений внутренних напряжений в образцах конструкций из композиционных материалов и динамики развития внутренних напряжений в процессе изготовления.

 

В 2014 г.

  • изготовление образца системы сигнализации срыва потока на лопастях несущего винта вертолета, проведены лабораторные испытания и оценена работоспособность.
  • исследования возможности применения оптоволоконных тензочувствительных элементов для обнаружения поверхностных повреждений, разработана методика для оценки возможности определения поверхностных повреждений с помощью волоконно-оптических элементов при статическом и динамическом нагружении,
  • разработка волоконно-оптической системы контроля напряженно-деформированного состояния критических деталей из композиционных материалов,
  • оценка потребных ресурсов для обеспечения достижения к заданному сроку целевого уровня готовности ключевых технологий для разработки перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

 

В 2015 г.

  • оценка технологических отклонений от теоретического контура образца лопасти НВ ЛЛ ПСВ с помощью волоконно-оптических датчиков
    В данный момент работа проводится. Цель данной работы — разработка рекомендаций для корректировки технологического процесса изготовления лопасти из ПКМ на основе верификации показаний волоконно-оптических датчиков в процессе формования изделия и созданной математической модели.
  • разработка бортовой подсистемы контроля и диагностики состояния планера вертолета и обнаружения срыва потока.
  • Отчет АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля»

 

Партнеры НИЦ «ИРТ»: ОАО «ОАК», ОАО «КАМОВ»,  МВЗ ИМ. М.Л. МИЛЯ, ОКБ СУХОГО, «АЭРОКОМПОЗИТ»
88